пятница, 1 августа 2014 г.

Солнечная конфета! ( Запись закрыта)

Добрый вечер мои дорогие читатели и гости!
Вот и у меня нашлось несколько поводов для конфетки!)
10 августа у меня день рождения! а 18-го день рождения у моего блога, он конечно у меня еще совсем маленький, всего пол годика, но все же)))
Так вот, поэтому поводу я и приготовила для вас свою Солнечную конфетку:


В состав конфеты входят:
  • коробочка из пластиковой канвы( внутри немножко бусинок и лента)
  • мышка связанная крючком ( правда у нее немного нос жирноват, и глазки косые, но все равно она мне очень нравится, потому что, несмотря на свои недостатки она очень милая и добрая.)
  • пакетик желтого бисера
  • и отрез желтого флиса
ближе к  розыгрышу добавлю еще что нибудь-желтенькое)

Правила простые:
  1. записаться в комментариях оставив ссылку на свой блог.
  2. Разместить баннер на панельку с активной ссылкой на это сообщение.( если напишите отдельный пост, я не буду против)) )
  3. Становиться ПЧ не обязательно, но если вам у меня понравится, то буду очень рада если останетесь.
что еще?...Да, розыгрыш проведем 31.08.2014. Записываться можно до 29.08.2014( включительно). Выбирать победителя будем по старинке. Дочка вытащит номерок.
Желаю всем удачи! Не забудьте записаться в комментариях.

Список участников:
  1. Анна Николаевна. " Когда приходит вдохновение"
  2. Марина Ермолаева " Тепло домашнего очага"
  3. Olga Melkher " Ванильные мечты"
  4. Никитина Наталья Валентиновна " бабушкин сундук"
  5. Вика Кузьменко " мое рукоделие:) "
  6. Любовь Денисова " Творческая мастерская Денисовой Любови"
  7. Екатерина Комарова " Катена"
  8. Ольга Осокина " Волшебная шкатулка"
  9. Галина Лазарева " Просто мама"
  10. Марина Сухенко " Маленькая кофейня"
  11. Наталья Куликова 
  12. Елена Домашевич " Марселена"
  13. Svetlana Passey " Cross-stitching, crafts & DIY, very simple edition "
  14. Ольга Елыкомова " Умничка"
  15. Ірина Копилець "Катрусині іграшки"
Запись закрыта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий