воскресенье, 24 мая 2015 г.

Розыгрыш "Сердечной конфеты".

Ну что же, вот и пришло время разыграть " Сердечную конфету".
На конфетку записалось 20 человек, среди которых оказались не только друзья блога, но и новые читатели, чему я очень рада!

Список записавшихся:
Сегодня, у меня в помощниках не Лиза, ( уже поздно, и она сладко спит), а совсем мне не знакомый рандом.

Итак, смотрим, кто же станет у нас победителем:


Случайное число 7. 
И это у нас Никитина Наталья Валентиновна!
Наталья Валентиновна я Вас поздравляю с победой в розыгрыше, и жду адрес на почту pusha291@mail.ru.
Остальных прошу не расстраиваться, будут еще конфетки!;)
И для всех участников небольшой бонус, скидка 30% на все готовые работы в моем магазине до 10 июня. (только не забудьте мне написать, что вы участвовали в розыгрыше)

Всем спасибо за участие, и до скорой встречи!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий